Это окончание статьи. Начало в Карта торговой территории, часть 1
Что же делать дальше с полученной картой?
Магазины партнеров
Партнеры — это магазины, продающие товары, которые будут сочетаться, дополнять ваши, но не являющиеся вашими конкурентами. Парикмахерские могут хорошо сотрудничать с магазинами парфюмерии, магазины одежды с магазинами обуви, салонами красоты, магазины подарков с продавцами цветов.
?дея партнерства состоит в том, что вы предлагаете товары или услуги партнеров, а они ваши. Это можно делать или с помощью взаимного размещения рекламных материалов или обучив продавцов рекомендовать товары/услуги партнеров своим покупателям.
Партнерство — это когда выигрывают все участники.
Придумайте несколько вариантов сотрудничества, которые могли бы быть интересны для разных категорий людей, а потом созвонитесь, договоритесь о встрече и донесите свои идеи для собственников магазинов — ваших потенциальных партнеров.
Магазины конкурентов
Пройдитесь по магазинам ваших конкурентов, узнайте какими товарами они торгуют, по каким ценам, что у них есть в наличии, чего нет, что вы можете продавать из того, что у них нет, как оформлен их магазин, как работают их продавцы, какие технологии повышения продаж они используют, что вы можете позаимствовать для своего магазина и что сделать лучше: например, продлив часы работы или введя работу по выходным.
Наружная реклама
Как вы уже понимаете, наружную рекламу надо будет размещать там, где выявлены наибольшие потоки потенциальных клиентов либо где отдача от промоутеров была наибольшей.
На рекламе лучше всего будет информировать о какой-то акции или востребованном товаре-локомотиве по спеццене и указатель, как добраться до вашего магазина.
Указатели
Стрелок — указателей, как добраться до вашего магазина, много не будет, сколько бы вы их не разместили. Размещайте их во всех ключевых точках, где сможете.
Как добраться
В рекламках, раздаваемых промоутерами, необходимо разместить карту, на которой понятно со стрелками будет нарисовано, как добраться до вашего магазина.
Если ваш магазин находится внутри торгового центра, то карту города размещать не нужно — наверняка, прохожие знают, как туда добраться, поэтому лучше разместите схему прохода до магазина по торговому центру. Это заметно увеличит поток посетителей.